HomeMedia CentreNewsMillionaires are fleeing from Russia en masse: statistics and causes

Millionaires are fleeing from Russia en masse: statistics and causes

11.06.2019, 07:04

Millionaires are fleeing from Russia en masse: statistics and causes

Economic downfall, the expanding list of sanctions, as well as increased control from both tax authorities and political elite resulted in a massexodusof dollar millionaires from Russia. Experts predict that by the end of 2019 more than 10,000 wealthy business owners, who have been replenishing the state treasury for years, will leave the country. According to the 2019 report by New World Wealth, Russian millionaires are increasingly thinking about immigration due to the unfavorable tax regime, poor environment,and crime.

Why are dollar millionaires leaving?

In 2018 alone, 7,000 dollar millionaires left the Russian Federation, which is one of the highest rates in the world. The first place belongs to China, where 15,000 rich people changed their citizenship during the year. India is the third, missing 5,000 wealthy citizens, followed by Turkey (4 000) and France (3 000).

The well-to-do Russians, who managed to accumulate over $ 1 mln in their foreign accounts, began to receive foreign passports en masse and move abroad to avoid financial sanctions from the Federal Tax Service. The federal body now has the right to conduct financial monitoring of the Russian citizens who are clients of any foreign bank. Strengthening control over foreign companies added to the impact. According to the new regulations, all Russians are obliged to inform about any foreign business and pay taxes on time, replenishing the state treasury.

The richest Russian millionaires, including the TOP 5

As of April 2019, there are 163,000 registered millionaires in Russia. Moreover, the oligarchs hold less than 75% of their money in bank accounts, which is very different from global figures. For example, the EU residents keep only 12% of funds in cash, whereas in the US the corresponding rate is only 9%. These figures let one assume that Russian dollar millionaires either want to hide part of their savings from the state or have little trust in the banking sector.

List of the richest people in Russia:

  • Leonid Mikhelson ($ 24 bn);
  • Vladimir Lisin ($ 21.3 bn);
  • Vagit Alekperov ($ 20.7 bn);
  • Alexei Mordashov ($ 20.5 bn);
  • Gennady Timchenko ($ 20.1 bn).

The most successful Russians are engaged in oil and gas, banking, and metal industries that are notable for high asset returns and moderate risks. Despite the introduction of economic sanctions by the United States and the EU, the top rich have managed to maintain and even improvetheir financial status over the year.

The best destinations for Russian millionaires

When choosing a country to live in, dollar millionaires consider such proven locations as Switzerland, Australia, Canada, Israel, Singapore, and Portugal. Every year, about 12,000 millionaires from different countries move to Australia. The USA ranks the second with + 10,000 millionaires, Canada finishesthe top threereaching+ 4 000 millionaires. The wealthy citizens appreciate an advantageous business environment, low crime rates, highly developed health service, and favorable conditions for raising children.

There are overall 14 million people in the world who have assets worth over $ 1 million. The citizens of Liechtenstein, Switzerland, Luxembourg, Australia, and Norway are considered to be the richest ones. However, China, Japan, the United Kingdom, and Germany lead the way in terms of the general welfare. Unfortunately, Russia is outside the TOP-10 in this ranking.

According to information available at the beginning of 2019, millionaires from Russia mostly choose Switzerland and Israel to relocate.

Intelligent Solution Group will help you to choose the most favourable country for immigration, open a bank account abroad, re-engineer and optimize your foreign business, as well as assess its current state.

By Sergey Kurinniy

Читайте также

Copyright © 2010---2018 All rights reserved

 

Intelligent Solution Group LTD.
Reg.105328, New Horizon Building,
Ground Floor,
3 ½ Miles Phillip S.W. Goldson Highway,
Belize City, Belize
Contacts:
Emila Melngaila Str. 2, Riga, Latvia, LV-1010
Yamskaya Str. 52, Kiev, Ukraine
LCD Brooklyn, Ground Floor, Office 72
expert@isg-consult.com

 

Follow us

Mobile view

ГлавнаяМедиацентрНовостиМиллионеры массово бегут из России: статистика и причины
998

Миллионеры массово бегут из России: статистика и причины

04.06.2019, 08:18

Миллионеры массово бегут из России: статистика и причины

Замедление темпов развития экономики, расширение списка санкций, а также усиление контроля, как со стороны налоговых органов, так и политической элиты стали причиной для массового бегства долларовых миллионеров из России. Эксперты прогнозируют, что до конца 2019 года страну покинет более 10 000 обеспеченных граждан, которые годами развивали собственный бизнес и пополняли государственную казну. По данным консалтинговой компании New World Wealth, полученным за 2019 год, миллионеры России устали от неблагоприятного налогового режима, плохой экологии и высокого уровня преступности, поэтому все чаще задумываются об эмиграции.

Почему уезжают долларовые миллионеры

Только за 2018 год территорию Российской Федерации покинуло 7 000 долларовых миллионеров, что является одним из наиболее высоких показателей в мире. Первое место по этому критерию принадлежит Китаю, где за год 15 000 богачей сменили гражданство. На третьей строчке рейтинга оказалась Индия, откуда уехало 5 000 зажиточных граждан, далее следуют Турция – 4 000 человек и Франция – 3 000 человек.

Обеспеченные россияне, которым удалось накопить на зарубежных счетах суммы свыше 1 000 000 долларов, принялись массово получать иностранные паспорта и переезжать за границу, чтобы избежать финансовых санкций со стороны Федеральной налоговой службы, которая отныне имеет право финансового мониторинга граждан РФ, являющихся клиентами любого зарубежного банка. Также на настроение долларовых миллионеров повлиял закон об усилении контроля над иностранными компаниями, по условиям которого все россияне обязаны извещать о наличии бизнеса и своевременно платить налоги, пополняя государственную казну.

Сколько миллионеров в России +список ТОП-5 богачей

По состоянию на апрель 2019 года в России было зарегистрировано 163 000 миллионеров. Причем олигархи держат на банковских счетах менее 75 % денежных средств, что сильно отличается от общемировых показателей. Например, жители стран ЕС хранят только 12 % средств в наличных, представители США – всего 9 %. Учитывая данную информацию, можно предположить, что российские долларовые миллионеры либо хотят скрыть часть накоплений от государства, либо слабо доверяют банковскому сектору.

Список богатейших людей России:

  • Леонид Михельсон (24 млрд долларов);
  • Владимир Лисин (21,3 млрд долларов);
  • Вагит Алекперов (20,7 млрд долларов);
  • Алексей Мордашов (20,5 млрд долларов);
  • Геннадий Тимченко (20,1 млрд долларов).

Необходимо отметить, что наиболее успешные россияне занимаются нефтегазовым, банковским и металлургическим бизнесом, которые характеризуются высокой доходностью активов и умеренными рисками. Несмотря на введение экономических санкций со стороны США и ЕС, участники рейтинга, возглавляющие список богатейших людей России, за год сумели сохранить и даже приумножить финансовое состояние.

Лучшие направления для бегства миллионеров из России

При выборе страны для проживания долларовые миллионеры рассматривают такие проверенные локации, как Швейцария, Австралия, Канада, Израиль, Сингапур, Португалия. Ежегодно из разных государств в Австралию переезжает около 12 000 миллионеров, на втором месте рейтинга находится США с + 10 000 миллионеров, замыкает тройку лидеров Канада, имея показатель + 4 000 миллионеров. Обеспеченные граждане ценят благоприятный бизнес-климат, низкий уровень преступности, высокую степень развития медицины, а также наличие оптимальных условий для воспитания детей.

Всего на планете насчитывается 14 млн граждан, которые располагают активами на сумму свыше 1 млн долларов. Наиболее богатыми считаются жители Лихтенштейна, Швейцарии, Люксембурга, Австралии и Норвегии. Однако по объему общего благосостояния граждан лидируют Китай, Япония, Великобритания и Германия. Россия, к сожалению, находится за пределами ТОП-10 данного рейтинга.

По информации на начало 2019 года, миллионеры из России при переезде чаще всего выбирают Швейцарию и Израиль.

Компания Intelligent Solution Group поможет выбрать оптимальную страну для эмиграции, открыть банковский счет за рубежом, реструктуризировать и оптимизировать зарубежный бизнес и составить анализ его текущего состояния.

Автор: Сергей Куринный

Читайте также

Copyright © 2010---2018 All rights reserved

 

Intelligent Solution Group LTD.
Reg.105328, New Horizon Building,
Ground Floor,
3 ½ Miles Phillip S.W. Goldson Highway,
Belize City, Belize
Наши контакты:
Emila Melngaila, 2, Riga, Latvia, LV-1010
Украина, г. Киев, ул. Ямская 52,
ЖК Бруклин, этаж 1, офис 72
expert@isg-consult.com

 

Подписывайтесь на нас

Упрощенный просмотр для мобильных