HomeMedia CentreNewsAdvantages of buying real estate in Bulgaria

Advantages of buying real estate in Bulgaria

18.02.2019, 07:52

Advantages of buying real estate in Bulgaria

When there is money for buying a new house and desire to invest in real estate in a warm inexpensive country, many choose Bulgaria. The low cost of apartments and houses is not the only reason. Residents of the CIS countries like the standard of living, European direction of development and lots of other things. What does the life in Bulgaria look like, and why is it worth buying a house there?

Similar mentality

Life in Bulgaria today is fairly simple and pleasant because the Bulgarians are a Slavic nation with mentality and values ​​similar to ours. Historically, our countries have developed in a similar direction and today have strong touristic and economic ties. In addition, it should be noted that Bulgaria is an Orthodox country.

Wide-spread Russian language

Russian is spoken, to one degree or another,by a large number of Bulgarians. In addition, Bulgarian is understandable, because it was also developed on the basis of the Cyrillic alphabet. Due to the fact that Russian language was studied in every school until 1991, today communication is quite easy, and after a couple of months you can learn to understand Bulgarian.

Mild and comfortable climate

The climate in Bulgaria is temperate, perfect for adaptation of visitors both from cold and warm countries. Safety and the absence of natural disasters (volcanic activity, earthquakes, etc. which may destroy an acquired house) are the added bonuses.

Affordablereal estate prices

Property prices in Bulgaria are low while the quality of the housing is equal to European. The Bulgarian real estate market has developed infrastructure. You can buy a ready-made house or order its construction. Accommodation can be purchased both in the center of Sofia and on the seashore or in the mountains. By the way, the latter option is more cost effectivedue to the lower popularity of mountain regions among tourists.

When buying a private house, you will be pleased by the fact that there is a low tax rate – only 10%. In addition, if the house has been used for more than three years and the owner decides to sell it, the state will please you with a small bonus – no re-sale tax.

Low prices

A big plus for our citizens is not only low prices for real estate but also for life in general. The standard grocery basket for a family will cost about 21 levs(330UAH). There is also cheap public transport, fairly affordable alcohol, various entertainments and services. Even if you are living in Bulgaria permanently, the costs are much lower than, for example, in Moscow or Kyiv.

Work, pension and scholarship

Bulgaria has a simplified procedure for obtaining citizenship for people of retirement age. The average level of pensions here is 500 levs (8000 UAH) with a minimum salary of 1000 levs (16000 UAH). Higher education is much cheaper than in other European countries, there are quite high scholarships, as well as the demand in young professionals.

Intelligent Solution Group provides consulting services on real estate investment and obtaining a residence permit.

By Irina Tvardovskaya

Читайте также

Copyright © 2010---2018 All rights reserved

 

Intelligent Solution Group LTD.
Reg.105328, New Horizon Building,
Ground Floor,
3 ½ Miles Phillip S.W. Goldson Highway,
Belize City, Belize
Contacts:
Emila Melngaila Str. 2, Riga, Latvia, LV-1010
Yamskaya Str. 52, Kiev, Ukraine
LCD Brooklyn, Ground Floor, Office 72
expert@isg-consult.com

 

Follow us

Mobile view

Регистрация оффшорной и зарубежной компании в проверенной юрисдикции для повышения эффективности бизнеса: Импорт/Экспорт, логистика, бункеровка, разработка ПО, eCommerce
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Гарантированное открытие банковского счета и подтверждение
происхождения средств для уменьшения рисков (прохождение
комплаенса, соответствие процедурам KYC и AML).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Законная оптимизация налогов бизнеса для
значительного снижения нагрузки на компанию.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества покупки недвижимости в Болгарии

18.02.2019, 07:52

Преимущества покупки недвижимости в Болгарии

Когда появляются средства на новое жильё и хочется вложиться в недвижимость в теплой недорогой стране, многие выбирают именно Болгарию. И дело не только в низкой стоимости квартир и домов, но и в том, что жителям стран СНГ нравится уровень жизни, европейское направление развития и многое другое. Какая же она, жизнь в Болгарии, и почему стоит купить дом именно там?

Схожесть менталитета

Жизнь в Болгарии сегодня достаточно проста и приятна, а всё потому, что болгары – славянский народ, со схожим для нас менталитетом и ценностями. Исторически обе страны развивались в похожем русле, и на сегодняшний день имеют прочные туристические и экономические связи. Кроме того, следует отметить, что Болгария – православная страна.

Широкое распространение русского языка

Русский язык в этой стране распространён повсеместно, на нём говорит большая часть населения. Кроме того, болгарский – доступен для понимания, ведь также был создан когда-то на основе кириллицы. Благодаря тому, что до 1991 года в каждой школе изучался русский язык, сегодня коммуникация с этим народом довольно легка, а уже через пару месяцев можно научиться понимать национальный язык.

Мягкий и комфортный климат

Климат в Болгарии умеренный, что поможет отлично адаптироваться как приезжим из холодных, так и из тёплых регионов. Большим плюсом является безопасность и отсутствие природных катаклизмов в виде вулканической активности, землетрясений и многого другого, что может повлиять на безопасность благоприобретённого частного дома в Болгарии.

Низкие цены на недвижимость

Цены на недвижимость в Болгарии низкие, при этом качество самого жилья равно европейскому. Рынок болгарской недвижимости имеет развитую инфраструктуру, здесь можно купить как готовый дом, так и заказать его постройку. Жилье можно приобрести как в центре Софии, так и на берегу моря или в горах. Кстати, последний вариант более экономный ввиду меньшей популярности горных регионов среди туристов.

Покупка частного дома порадует ещё и тем, что здесь низкая налоговая ставка – всего 10%. Кроме того, если домом пользовались более трёх лет и владелец решил продать его – то государство порадует приятным бонусом – отсутствием налога на перепродажу жилья.

Дешевизна проживания

Большим плюсом для нашего гражданина являются не только низкие цены на недвижимость, но и на само проживание в стране. Стандартный продуктовый набор на семью здесь обойдётся примерно в 330 гривен. Также здесь низкая стоимость проезда в общественном транспорте, достаточно доступный алкоголь, система развлечений и различные услуги. Даже при условии постоянного проживания в Болгарии, затраты получатся значительно меньшими, чем, например, в Москве или Киеве.

Возможность получения работы, пенсий и стипендий

Болгария имеет упрощенную процедуру получения гражданства для лиц пенсионного возраста. Средний уровень пенсий здесь составляет 500 левов (8000 грн), при минимальной зарплате в 1000 левов (16000 грн). Отметим, что высшее образование здесь стоит куда ниже, чем в других странах Европы, имеются довольно высокие стипендии, а также необходимость в молодых специалистах в разных сферах деятельности.

Компания Intelligent Solution Group подскажет как выгодно вложить в деньги в недвижимость и получить вид на жительство за рубежом.

Автор: Ирина Твардовская

Читайте также

Copyright © 2010---2020 All rights reserved

Упрощенный просмотр для мобильных