HomeMedia CentreNewsConsulting firms as the basis of contemporary business

Consulting firms as the basis of contemporary business

13.03.2019, 07:37

Consulting firms as the basis of contemporary business

Today consulting firms are more needed than ever. In the developed market economy consulting firms provide a wide range of services for all categories of entrepreneurs. A highly competitive environment forces corporate executive officers to adjust to the market changes, as well as to the new trends in consumer preferences or innovations in legislation. This task is not that easy.

Continuous monitoring of technological innovations as well as the development of effective solutions aimed at adapting to the changing conditions of the business environment can only be done by a large company having a specialized department in its structure. However, keeping this department is not always profitable. Therefore, over the past few decades consulting firms in Western countries have become in high demand, in contrast to the post-Soviet countries, where economic and business development is not so high, and many entrepreneurs are used to solving issues “the same old way” and on their own. As a result, problems of business are growing like a snowball.

What services do consulting firms provide?

Consulting firms can be useful for business in a variety of situations:

  • when you need to work out an effective solution of an unexpected problem;
  • when new business development ideas are required;
  • when you need to establish high-quality financial or management accounting;
  • when a company has a conflict between managers or structural units;
  • for conducting current office work, etc.

Consulting services are requiredwhen a company is expanding or reorganizing. Many firms (and not always large ones) seek to expand the horizons of their activities and conquer foreign markets. When doing business abroad, the management may have a huge number of difficulties, starting with opening an account in a foreign bank and ending with concluding contracts with foreign partners. At all these stages the help of consulting firms is irreplaceable, as they provide specialists who are familiar with the nuances of foreign legislation. In addition, the services of consulting firms can reduce the risks accompanying capital transfer from one jurisdiction to another.

An important area international consulting firms’ services is investment consulting, which allows to increase the efficiency of free capital. Proper investment is a time consuming and high-risky process, and if you want to invest money abroad, you simply can’t do it without the expert help.

Big Four Consulting Firms

There are thousands of consulting firms all over the world but there are four largest firms whose names are known by almost everyone. PricewaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte Touch and Ernst & Young – these firms work in the field of audit and consulting services for many years. During their work they have earned exceptional credibility and reputation becoming the largest consulting firms in the world with a staff of hundreds of thousands of employees in dozens of countries. These firms are engaged in all types of consulting providing services in the areas of taxation, corporate management, performingand supporting transactions, risk management, investment, etc. Three of them are formed by merging of the largest consulting firms, and some of them have their roots in as far as the nineteenth century.

All serious consulting firms tend to focus on the standards of this “Big Four”. Intelligent Solution Group is not an exception. Although it has a smaller scale of activity, it has managed to win its niche and positive reputation. For many years we help our clients solve financial, managerial or international issues, doing our work fast and efficiently.

By Aleksey Shilov

Читайте также

Copyright © 2010---2018 All rights reserved

 

Intelligent Solution Group LTD.
Reg.105328, New Horizon Building,
Ground Floor,
3 ½ Miles Phillip S.W. Goldson Highway,
Belize City, Belize
Contacts:
Emila Melngaila Str. 2, Riga, Latvia, LV-1010
Yamskaya Str. 52, Kiev, Ukraine
LCD Brooklyn, Ground Floor, Office 72
expert@isg-consult.com

 

Follow us

Mobile view

ГлавнаяМедиацентрНовостиКонсалтинговые компании – основа современного бизнеса

Консалтинговые компании – основа современного бизнеса

13.03.2019, 07:37

Консалтинговые компании – основа современного бизнеса

В современном мире консалтинговые компании стали востребованы как никогда. В условиях развитой рыночной экономики консалтинговые компании предоставляют большой набор услуг для всех категорий предпринимателей. Высококонкурентная среда вынуждает руководителей фирм постоянно подстраиваться под изменения на рынке, новые тенденции в потребительских предпочтениях или нововведения в законодательстве. А сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Непрерывный мониторинг технологических нововведений, а также выработка эффективных решений, нацеленных на адаптацию под изменяющиеся условия бизнес среды, под силу только крупной компании, имеющей в своей структуре соответствующее специализированное подразделение. Содержать его далеко не всегда выгодно, поэтому услуги консалтинговых компаний в западных странах за последние несколько десятилетий стали пользоваться высоким спросом. Кстати сказать, в отличие от постсоветских стран, где степень развития экономики и бизнеса еще не столь высоки, а многие предприниматели привыкли решать вопросы «по старинке» и самостоятельно. В итоге проблемы у отечественного бизнеса нарастают как снежный ком.

Какие услуги предоставляют консалтинговые компании?

Консалтинговые компании могут быть полезны для бизнеса в самых различных ситуациях:

  • когда нужно выработать эффективное решение неожиданно возникшей проблемы;
  • когда требуются свежие идеи по развитию бизнеса;
  • когда необходимо наладить качественный финансовый или управленческий учёт;
  • когда в компании возник конфликт между руководством или структурными подразделениями;
  • для ведения текущего делопроизводства и т.д.

Консалтинговые услуги популярны при расширении или реорганизации компании. Многие фирмы, причем не всегда крупные, стремятся расширить горизонты своей деятельности и освоить зарубежные рынки. При осуществлении международного бизнеса у руководства фирмы может возникнуть огромное число сложностей, начиная с открытия счёта в зарубежном банке и заканчивая заключением договоров с иностранными партнёрами. На всех этих этапах помощь консалтинговых компаний незаменима, так как только здесь можно найти специалистов, до тонкостей знакомых с нюансами иностранного законодательства. Кроме этого, услуги консалтинговых компаний позволяют снизить риски при переводе капитала из одной юрисдикции в другую.

Важным направлением деятельности международных консалтинговых компаний является инвестиционный консалтинг, позволяющий повысить эффективность использования свободного капитала. Грамотное инвестирование само по себе является трудоёмким и высоко рисковым процессом, а если вы еще и хотите вложить деньги за рубежом, то без квалифицированной помощи просто не обойтись.

Большая четверка консалтинговых компаний

В мире существуют тысячи консалтинговых фирм, однако есть большая четверка компаний, названия которых знают практически все. Это PricewaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte Touch и Ernst & Young – компании, которые работают в сфере аудиторских и консалтинговых услуг уже не один десяток лет. За время своей работы они заслужили исключительный авторитет и репутацию, став самыми крупными консалтинговыми компаниями мира с персоналом в сотни тысяч сотрудников в десятках странах. Эти компании занимаются всеми видами консалтинга, предоставляя услуги в сфере налогообложения, корпоративного управления, заключения и сопровождения сделок, управления рисками, инвестирования и пр. Три из четырёх компаний в списке образованы путём слияния из также некогда крупнейших консалтинговых фирм, а некоторые из них уходят корнями еще в XIX век.

Все серьёзные консалтинговые компании в своей деятельности стремятся ориентироваться на стандарты, применяемые в большой четверке консалтинговых компаний. Не исключением является и Intelligent Solution Group, которая хоть и имеет меньший масштаб деятельности, успела завоевать свою нишу и положительную репутацию на рынке. Уже не первый год мы помогаем нашим клиентам решать финансовые, управленческие или международные вопросы, делая свою работу качественно и быстро.

Автор: Алексей Шилов

Читайте также

Copyright © 2010---2018 All rights reserved

 

Intelligent Solution Group LTD.
Reg.105328, New Horizon Building,
Ground Floor,
3 ½ Miles Phillip S.W. Goldson Highway,
Belize City, Belize
Наши контакты:
Emila Melngaila, 2, Riga, Latvia, LV-1010
Украина, г. Киев, ул. Ямская 52,
ЖК Бруклин, этаж 1, офис 72
expert@isg-consult.com

 

Подписывайтесь на нас

Упрощенный просмотр для мобильных